Обратный звонок Онлайн-
чат
Личный кабинет
Уважаемые клиенты!
В связи с проведением технических работ Личный кабинет ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» для юридических лиц недоступен.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

Личный кабинет и сервисы

Личный кабинет клиента
Личный кабинет ЭнергосбыТ Плюс - это удобный сервис для работы с Вашим
лицевым счетом онлайн, где бы Вы ни находились.
Передать показания
Ваших приборов учета
Оплатить счет
без комиссии
Следить за Вашими
расходами
Управлять сразу
несколькими счетами
Получить консультацию
службы поддержки
Подписаться на
электронную квитанцию
Информация
Личный кабинет является бесплатным сервисом. Если у Вас возникли затруднения при регистрации, Вы можете оставить сообщение на нашем сайте в разделе Обратная связь или позвонить в контакт-центр.


Популярные вопросы

Почему в Личном кабинете информация отображается неверно?

Информация в личном кабинете обновляется постепенно и зависит от скорости появления информации в базе данных, где проводятся расчеты. Возможные причины отображения некорректной информации: не произошло очередное обновление базы данных, произошел технический сбой, который будет устранен в ближайшее время, по вашей квартире (лицевому счету) в базе данных содержится некорректная информация. По вопросам вы всегда можете обратиться, написав нам в обратную связь Личного кабинета или позвонив по номеру.

Как можно получить новый счет на оплату, старый не был доставлен.

Копию квитанции за электроэнергию вы можете распечатать через личный кабинет на сайте компании, либо обратиться в офис продаж и обслуживания клиентов «ЭнергосбыТ Плюс». Рекомендуем подписаться на доставку квитанций по электронной почте. Электронная квитанция приходит быстрее и всегда будет у вас под рукой.

Не могу зайти в Личный кабинет: пишет, что логин и пароль некорректны.
  • Проверьте раскладку клавиатуры и не включена ли клаивша Капс Лок.
  • Если ошибка не связана с первым пунктом, вам необходимо через Обратную связь написать письмо! Служба технической поддержки обязательно вам поможет.
Не могу зарегистрироваться в личном кабинете: пишет, что абонент не найден.

Напишите нам, указав номер лицевого счета и мы обязательно разберемся.

Как удалить лицевой счет из личного кабинета?
  • Если вы хотите удалить вашу регистрацию как регистрацию дополнительного лицевого счета, то это делается в настройках того л/с к которому он привязан. В таблице «дополнительные лицевые счета» на странице «Настройки Web кабинета» присутствует кнопка удалить.
  • Если Вы хотите удалить регистрацию в сервисе Веб-кабинет по какому либо л/с, необходимо написать с этого л/с через форму обратной связи сообщение с просьбой удалить вашу регистрацию. В случае если у вас зарегистрированы дополнительные лицевые счета, обязательно указывать регистрацию какого именно л/с вы хотите удалить. Т.е. формат сообщения примерно следующий: «Прошу удалить мою регистрацию по л/с [номер лицевого счета] в связи с …… (указать причину)»
Не нашли ответ на свой вопрос?
Спросите наших специалистов по телефону
8 (800) 700-10-32
или через форму:
Выберите файл