Новости

28 Декабрь 2016

В преддверие Нового года победителям акции «Будь мобильным!» вручены призы от «ЭнергосбыТ Плюс».

Акция «Будь мобильным!», объявленная ОАО «ЭнергосбыТ Плюс», проходила на территории Оренбургской области с августа по октябрь текущего года. Её участниками стали оренбуржцы, которые подключились к удобному сервису «Личный кабинет», и теперь получают электронные квитанции, вместо бумажной, а также оплачивают счета за энергоресурсы онлайн.

23 ноября 2016 года случайный генератор  чисел определил 15 счастливчиков  – обладателей новеньких смартфонов  Samsung Galaxy J3 2016 SM-J320F. Ими стали представители областного центра и близлежащих районов, городов Новотроицка, Орска, Новоорска, Кувандыка, Соль-Илецка, Переволоцкого и Ташлинского районов.

В состав жюри розыгрыша призов вошли руководители энергосбытовой компании и представители средств массовой информации, которые фиксировали всю процедуру розыгрыша.

Накануне Нового года победители были приглашены в офис продаж и обслуживания клиентов для вручения призов. Многие из них отмечали, что подключились к сервису «Личный кабинет» не только потому, что претендовали на получение приза, а узнали о простоте и широких возможностях использования этого сервиса. Так, Александр Манаков, среди главных причин использования сервиса «Личный кабинет» указал экономию личного времени: «У меня нет столько времени, чтобы специально ехать в офис и стоять в очереди. В любое время, когда мне удобно, я могу зайти, передать показания, оплатить он-лайн. Если есть уточняющие вопросы, мне не надо дозваниваться. Я так же могу написать о своей проблеме через сервис и получить разъяснения». Все остальные победители согласились с Александром и подчеркнули, что компания «ЭнергосбыТ Плюс» произвела большой, удобный и востребованный для клиентов шаг, сделав доступными многие услуги онлайн.

Роман Камышников, директор по биллингу и клиентскому сервису Оренбургского филиала «ЭнергосбыТ Плюс», вручавший смартфоны победителям, отметил,  что развитие сервиса «Личный кабинет» для компании является одним из приоритетных направлений: это кардинальное удобство для клиентов – возможность управлять своими счетами онлайн. «Вторая причина – экологическая. Ежемесячно мы тратим порядка 6 тонн бумаги, чтобы распечатывать бумажные квитанции. В год это 72 тонны – почти целый парк. Получая электронные квитанции, мы с вами сберегаем лес», - подчеркнул Роман Васильевич.

К слову, в настоящее время удобство сервиса «Личный кабинет» уже оценили более 62 тысяч оренбуржцев. В числе несомненных преимуществ - простота и доступность функций круглосуточно. Через «Личный кабинет» можно передавать показания приборов учета, оплачивать за энергоресурсы, управлять несколькими счетами и многое другое. Подключиться к сервису возможно на сайте oren.esplus.ru

Пусть не расстраивается тот, кто не успел принять участие в акции «Будь мобильным!» В компании «ЭнергосбыТ Плюс» стало доброй традицией проводить акцию «В Новый год-без долгов!». Она направлена на поощрение добросовестных клиентов. В этом году своих владельцев ждут 100 различных призов – бытовая техника и электроника, а также необходимые в доме энергосберегающие товары. Чтобы принять участие в акции необходимо до 31 декабря 2016 года погасить имеющуюся задолженность за энергоресурсы, если таковая имеется,  оплатить рекомендованный платеж за декабрь вместе с квитанцией за ноябрь.​

Подведение итогов акции состоится в феврале 2017 года. Победителей определит случайный генератор чисел.

Итоги розыгрыша призов будут опубликованы в средствах массовой информации, а также на официальном сайте организатора.

Заказать обратный звонок