Часто задаваемые вопросы (вопрос/ответ)



ОДН
  УСЛУГИ РЕСУРСОСНАБЖЕНИЯ
 

О КВИТАНЦИИ


ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ И СЕРВИСЫ
 

СЧЕТЧИКИ
 

ЗАДОЛЖЕННОСТЬ


Информация об ОДН

Как начисляется ОДН?
Почему делаются перерасчеты по ОДН (за предшествующие периоды, за год)?
Почему начисляется ОДН, если в квартире никто не проживает?


Услуги ресурсоснабжения

На каком основании идет расчет по среднему, если не передаются показания?
Почему не приняли показания?


О квитанции

Не приходит квитанция (в электронном варианте).
В квитанции неверно указано количество прописанных.
В квитанции неверно указан собственник.


Личный кабинет и сервисы

Почему в Личном кабинете информация отражается неверно?
Как можно получить новый счет-извещение на оплату, не был доставлен.
Не могу зайти в Личный кабинет, пишет, что логин и пароль некорректны.
Не могу зарегистрироваться в личном кабинете, пишет, что абонент не найден.
Как удалить лицевой счет из личного кабинета?


Счетчики

Как передавать показания индивидуального прибора учета Клиентам, не проживающим на данном объекте?
Как правильно снимать показания двухтарифного прибора учета?
Действия клиента (с какими документами и куда обращаться), если был скачок напряжения и приборы вышли из строя.
В каких случаях должна производиться замена прибора учета? Кто должен производить замену прибора учета?
Кто устанавливает общедомовой прибор учета? На какие средства?


Задолженность

Как поступить с долгом прошлого собственника? Клиент не согласен оплачивать. Какие действия ему предпринять, какие документы нужно предоставить?
Можно ли оплатить долг по частям? Что нужно для этого сделать?
Почему клиенту звонит автоинформатор по задолженности, когда ее нет?
Где можно получить справку об отсутствии задолженности?
Заказать обратный звонок