Личный кабинет и сервисы
Личный кабинет клиента
Личный кабинет ЭнергосбыТ Плюс - это удобный сервис для работы с Вашим лицевым счетом онлайн, где бы Вы не находились.

Передать показания
Ваших приборов учета
Ваших приборов учета

Ознакомиться со счетом
фактурой до получения
фактурой до получения

Следить за Вашими
расходами
расходами
Популярные вопросы
Почему в Личном кабинете информация отображается неверно?
Информация в личном кабинете обновляется постепенно и зависит от скорости появления информации в базе данных, где проводятся расчеты. Возможные причины отображения некорректной информации: не произошло очередное обновление базы данных, произошел технический сбой, который будет устранен в ближайшее время, по вашей квартире (лицевому счету) в базе данных содержится некорректная информация. По вопросам вы всегда можете обратиться, написав нам в обратную связь Личного кабинета или позвонив по номеру.
Не могу зайти в Личный кабинет: пишет, что логин и пароль некорректны.
- Проверьте раскладку клавиатуры и не включена ли клавиша "Caps Lock".
- Если ошибка не связана с первым пунктом, вам необходимо через Обратную связь написать письмо! Служба технической поддержки обязательно вам поможет.
Не нашли ответ на свой вопрос?