Обратный звонок
Личный кабинет

Мы хотим, чтобы вам было ещё удобнее пользоваться нашими услугами.

Для этого мы обновили личный
кабинет.

Скоро мы переведём на него всех клиентов, и старая версия будет
недоступна.

Уважаемые клиенты!
Личный кабинет для юридических лиц находится в разработке. Узнать подробнее о других сервисах можно здесь.

Счетчики


Как передавать показания индивидуального прибора учета Клиентам, не проживающим на данном объекте?

Вы можете передавать показания следующими способами:

Как правильно снимать показания двухтарифного прибора учета?

Многотарифные приборы учета ведут учет потребления электроэнергии с уточнением времени суток. Как правило, на большинстве многотарифных приборов учета отображается 3 показания: то – общее показание, то1 – показания дневные, то2 – показания ночные. При съеме показаний передаются только то1 и то2. Общие показания (то) в расчет не принимаются.

Действия клиента (с какими документами и куда обращаться), если был скачок напряжения и приборы вышли из строя.

Вам необходимо сдать бытовую технику в сервисную компанию и получить заключение о причине выхода из строя бытовой техники. Далее оформить жалобу на качество электроэнергии и в течение 30 календарных дней вы получите ответ. Материальный ущерб может быть возмещен только по решению суда. Жалобу на качество электроэнергии можно оставить:

Кто устанавливает общедомовой прибор учета?

С 1 июля 2020 года обязанность по установке/замене общедомовых приборов учета электрической энергии, в том числе при истечении срока поверки, ложится на гарантирующего поставщика.

Установка счетчиков электроэнергии будет проводиться по графикам, составленным гарантирующим поставщиком, или по обращениям потребителей (в течение 6 месяцев с момента поступления обращения).

Не нашли ответ на свой вопрос?
Спросите наших специалистов по телефону
8 (800) 700-10-32
пн-вс 8:00-20:00
или через форму:
Выберите файлы
Загрузка файлов...