Обратный звонок
  • Электроэнергия
  • Горячая вода
  • Отопление
  • Личный кабинет

    Мы хотим, чтобы вам было ещё удобнее пользоваться нашими услугами.

    Для этого мы обновили личный
    кабинет.

    Скоро мы переведём на него всех клиентов, и старая версия будет
    недоступна.

    Уважаемые клиенты!
    Личный кабинет для юридических лиц находится в разработке. Узнать подробнее о других сервисах можно здесь.
    11
    Августа
    2020 г.

    «ЭнергосбыТ Плюс» перевел жителей Оренбурга на прямые расчеты за тепло и горячую воду

    418

    В июльских квитанциях строки «отопление», «ГВС — тепловая энергия» и «ГВС – холодная вода» исчезли из платёжных документов Системы «Город» и появились в квитанциях и Личном кабинете «ЭнергосбыТ Плюс». Это связано с прекращением действия агентского договора между компаниями.

    Таким образом, с августа текущего года все вопросы, связанные с начислениями за вышеуказанные услуги, необходимо решать уже в офисах обслуживания ЭнергосбыТ Плюс. При этом жителям города нужно помнить о том, что показания приборов учета горячей воды участвуют в начислении платы по услуге водоотведения, соответственно, необходимость передачи показаний в Систему «Город» сохраняется.

    Передавать показания можно удобным вам каналом. Оплатить услуги клиенты по-прежнему смогут любым привычным способом: дистанционно или в офисах ЭнергосбыТ Плюс, банков-партнёров, платежных агентов.

    В мобильном приложении Системы «Город» Офис.Mobile возможность оплаты услуг и передачи показаний приборов учета также сохранится.

    Более подробную информацию можно уточнить у специалистов офисов обслуживания клиентов или по телефону 543-991, при помощи чат-бота или формы обратной связи на сайте компании https://oren.esplus.ru/.
    Адреса офисов обслуживания «ЭнергосбыТ Плюс» в Оренбурге:
    •    пр.Гагарина, 48/1;
    •    пр.Бр.Коростелевых, 1;
    •    ул.Салмышская, 17/2;
    •    Шарлыкское шоссе, 1.
    •    ул. Новая 4/5

    Другие новости