Обратный звонок Онлайн-
чат
Личный кабинет
Уважаемые клиенты!
В связи с проведением технических работ Личный кабинет ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» для юридических лиц недоступен.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
17
Мая
2019 г.

На прохождение зимы влияет качественная подготовка каждого объекта

220

Отвечая на вопросы журналистов в ходе ежегодной cелекторной пресс-конференции по итогам осенне-зимнего периода, Сергей Решетило, директор Оренбургского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс», в первую очередь, коснулся прошедшего недавно перерасчёта платы за отопление по итогам 2018 года. Он напомнил, что согласно постановлению Правительства Оренбургской области, плата за отопление осуществляется равными долями в течение всего календарного года с корректировкой платы по окончанию года.  И избежать корректировки можно только перейдя на расчет по фактическому потреблению тепловой энергии в отопительный период, так называемую 1/7.
На размер платежа влияет ряд факторов, в том числе качество подготовки города к зиме. Он сравнил схему теплоснабжения города с человеческим организмом, где все взаимосвязано.
Со своей стороны, поставщик ресурсов автоматизирует центральные тепловые пункты для регулировки подачи теплоносителя, внедряет программу цифровизации, подключая многоквартирные дома к системе коммерческого учета тепла, чтобы в режиме онлайн анализировать состояние жилого фонда города, то примерно также ответственно и управляющие компании должны относиться к вверенным им домам.
Как одну из причин больших платежек к доплате, Сергей Решетило указал техническое состояние многоквартирных домов и некачественную подготовку жилого фонда к зиме.
- Корректировка платы за отопления отражает не только сам факт потребления тепловой энергии, но и как эффективно дом был подготовлен к зиме, как качественно он отопсезон проходит. Сейчас специалисты нашей компании видят почти каждый многоквартирный дом Оренбурга в автоматизированной системе коммерческого учета тепловой энергии и могут оперативно реагировать на ситуации в режиме онлайн. Стоит задача перевести в систему все дома, чтобы анализировать город полностью. К примеру, есть дома, оборудованные индивидуальными тепловыми пунктами (ИТП), которые зачастую имеют нарушения в системе теплоснабжения. Это означает, что управляющие компании не готовят оборудование ИТП к зиме должным образом и некачественно его эксплуатируют. По сути наш теплоноситель приходит в дом и не попадает в квартиру, - говорит Сергей Васильевич. Каждый год мы даем рекомендации, обязательные для выполнения в рамках подготовки многоквартирных домов к отопительному периоду. Но не все компании, обслуживающие жилой фонд, относятся к ним соответствующим образом. Чтобы переломить ситуацию, мы будем активизировать институт старших по домам, будем заставлять управляющие компании работать с населением. Вплоть до того, что будем вешать на подъезды объявления, в которых объяснять, по каким причинам именно этот дом жалуется на температурный режим или на цифры в квитанциях.
Кроме того, Сергей Васильевич акцентировал внимание журналистов на проблеме неплатежей. На 1 мая за тепло и горячую воду дебиторская задолженность составила 2 миллиарда 592 миллиона рублей, из них 1,7 миллиарда – это долги населения. Своевременные платежи являются залогом исполнения инвестиционных и ремонтных программ.

Другие новости