Обратный звонок
Личный кабинет

Мы хотим, чтобы вам было ещё удобнее пользоваться нашими услугами.

Для этого мы обновили личный кабинет.

Скоро мы переведём на него всех клиентов, и старая версия будет недоступна.

Уважаемые клиенты!
Личный кабинет для юридических лиц находится в разработке. Узнать подробнее о других сервисах можно здесь.
04
Июня
2021 г.

Оренбуржцам объяснили, как правильно отслеживать информацию с умных электросчётчиков

229


Приборы учёта, которые компания устанавливает за свой счёт в многоквартирных домах региона, оснащены ЖК-экраном. На дисплее в течение минуты происходит автоматическая поочерёдная индикация значений основных параметров, зарегистрированных счётчиком электрической энергии.

Текущие показания счётчика, от которых как раз зависят начисления за услугу, в подавляющем большинстве модификаций приборов учёта, устанавливаемых «Энергосбыт Плюс», обозначаются значком «∑Т2» (знак суммы и символы «Т2»). В некоторых моделях счётчиков «текущие» показания, отображаются при выводе на ЖК дисплей сочетания символов «∑Т1Т2» и «kW*h».

Другие индикаторы отображают справочную информацию о потреблении электроэнергии за предыдущий период, текущей дате и времени, событиях, зафиксированных прибором учёта и т.п., Данная информация носит справочный характер, и не используется для расчётов.

Подробные инструкции по работе с умными электросчётчиками опубликованы на официальном сайте oren.esplus.ru

Если показания электросчётчика в квитанции на оплату электрической энергии, не соответствуют данным, отображаемым на дисплее индивидуального прибора учёта — просим жителей области сообщать об этом в энергосбытовую компанию: как при визите в офисы обслуживания компании, так и при помощи онлайн-сервисов компании: на сайте или в мобильном приложении «ЭнергосбыТ+».

Напомним: в 2021 году Оренбургский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» планирует за свой счёт установить около 10 тысяч индивидуальных приборов учёта электроэнергии в многоквартирных домах области.

Другие новости