Обратный звонок Онлайн-
чат
Личный кабинет
Уважаемые клиенты!
В связи с проведением технических работ Личный кабинет ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» для юридических лиц недоступен.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
25
Июля
2019 г.

Своевременные показания счётчика – это залог правильных квитанций

231

Оренбургский филиал АО «ЭнергосбыТ Плюс» напоминает клиентам о необходимости передачи показаний прибора учёта электроэнергии до 25 числа каждого месяца.

Согласно действующему законодательству, съём показаний приборов учёта сетевой организацией осуществляется не чаще 1 раза в 3 месяца. С целью корректного отражения величины фактического потребления в квитанции, клиенту необходимо передавать показания счётчиков в период с 15 по 25 число ежемесячно.

Для вашего удобства существует несколько способов сделать это как лично – при оплате счёта в кассах АО «ЭнергосбыТ Плюс» или у любого платежного агента, так и удалённо.

Способы дистанционной передачи показаний счетчика:

- через личный кабинет или форму обратной связи на сайте ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» - oren.esplus.ru/;

- используя мобильное приложение  «Мобильный личный кабинет Энергосбыт Плюс» для ОС Android и IOS 7.0;

- по адресу электронной почты oren@esplus.ru;

- через SMS-сервис на номер +7909-133-34-96 (стоимость SMS - согласно тарифам оператора мобильной связи).
Формат SMS:
[номер лицевого счёта][пробел][Эпоказания день][пробел][Эпоказания ночь][пробел][Хпоказания][пробел][Гпоказания].
Пример для двухтарифного прибора учета электроэнергии, прибора учета холодной и горячей воды: 1433167119 Э4159 Э1426 Х123 Г32;

- по телефону Контакт-центра, указанному на квитанциях – через оператора (с 08.00 до 20.00), или в автоматическом режиме (круглосуточно).

Другие новости